Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити покажет, какие интерфейсные решения усложняют путь пользователя и негативно влияют на конверсию сайта.
Какие проблемы
запутанная навигация - пользователь не может найти нужный раздел или функцию
незаметные кнопки и др. элементы целевого действия
нарушение логики — порядок и логика действий в интерфейсе не соответствует реальному поведению пользователя
непонятные тексты — названия и текстовые описания не помогают пользователю решить свои задачи
помогает выявить

исследование юзабилити

Что входит в анализ юзабилити

анализ статистических данных Яндекс Метрики по вашему проекту
анализ структуры сайта и ее соответствия поисковым запросам
анализ ключевых страниц сайта
отчёт с результатами аудита и рекомендациями по доработке интерфейса
техническое и информационное сопровождение на время исследования и на 3 месяца после завершения проекта
Стоимость

юзабилити-аудита

сайта
Стоимость услуги юзабилити-аудита зависит от количества исследуемых сценариев взаимодействия и числа типовых посадочных страниц, а также от количества ключевых страниц сайта. Вот статистика по стоимости наших заказов:
25 000 ₽
Минимальная
185 000 ₽
Медиальная
280 000 ₽
Максимальная
Чтобы узнать стоимость юзабилити-аудита сайта, опишите задачу и оставьте контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Этапы работ по юзабилити-аудиту сайта

Чтобы вы получили всю необходимую информацию для повышения конверсии сайта, мы решаем вашу задачу в несколько этапов
Бриф
На этом этапе мы расспросим вас, какую цель вы ставите перед сайтом, какие задачи бизнеса он решает и на какую целевую аудиторию рассчитан.
01
Веб-аналитика и экспертная оценка
На основе данных веб-статистики Google Analytics и Яндекс Метрики о точках входа и выхода и поисковых запросах, выделяем ключевые сценарии взаимодействия пользователей с вашим сервисом, определяем параметры успешности прохождения этих сценариев и проводим экспертную оценку интерфейса по ним.
02
Представление результатов
Презентуем отчёт, в котором перечисляем и ранжируем по степени значимости выявленные проблемы, а также предлагаем рекомендации по улучшению интерфейса, которые в дальнейшем можно проверить на респондентах.
03
Проверка гипотез на респондентах (опционально)
В зависимости от задачи заказчика и бюджета проекта, для проверки гипотез по улучшению интерфейса рекомендуется провести исследование с участием респондентов, например:
  • A/B-анализ — респондентам дается два варианта интерфейса.
  • Удаленное немодерируемое юзабилити-тестирование — респонденты выполняют задания на своих ПК или смартфонах онлайн и фиксируют наблюдения.
  • Модерируемое юзабилити-тестирование — исследователь наблюдает, как респонденты справляются заданиями и как управляются в интерфейсе.
04
Контакты
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поработаем над проектом вместе?
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Наши услуги
Разработка и внедрение нейросетей
Разработаем нейронную сеть и ПО для решения бизнес задач. Интегрируем в существующую на вашем предприятии систему и производственный цикл
Прототип интерфейса под инвестиции и гранты
Нарисуем интерфейс цифрового продукта для презентации инвесторам или получения гранта
Разработка дизайна продукта
Спроектируем приятный и простой в использовании интерфейс, который проверим на вашей аудитории
Разработка сайтов на Tilda
Проведем исследования, проверим гипотезы, быстро спроектируем, задизайним, сверстаем и запустим ваш MVP на Tilda
Сравнение интерфейса с конкурентами
Опишем решения конкурентов, сравним их с вашим продуктом и подскажем, как сделать его более привлекательным для клиентов
Не смогли найти ответ или решение?
Напишите нам, мы обязательно поможем вам найти решение
Сообщение об успешной отправке!
Мы используем куки, чтобы сайтом было удобно пользоваться.
OK