запутанная навигация - пользователь не может найти нужный раздел или функцию
незаметные кнопки и др. элементы целевого действия
нарушение логики — порядок и логика действий в интерфейсе не соответствует реальному поведению пользователя
непонятные тексты — названия и текстовые описания не помогают пользователю решить свои задачи
помогает выявить
исследование юзабилити
Что входит в анализ юзабилити
анализ статистических данных Яндекс Метрики по вашему проекту
анализ структуры сайта и ее соответствия поисковым запросам
анализ ключевых страниц сайта
отчёт с результатами аудита и рекомендациями по доработке интерфейса
техническое и информационное сопровождение на время исследования и на 3 месяца после завершения проекта
Стоимость
юзабилити-аудита
сайта
Стоимость услуги юзабилити-аудита зависит от количества исследуемых сценариев взаимодействия и числа типовых посадочных страниц, а также от количества ключевых страниц сайта. Вот статистика по стоимости наших заказов:
25 000 ₽
Минимальная
185 000 ₽
Медиальная
280 000 ₽
Максимальная
Чтобы узнать стоимость юзабилити-аудита сайта, опишите задачу и оставьте контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Чтобы вы получили всю необходимую информацию для повышения конверсии сайта, мы решаем вашу задачу в несколько этапов
Бриф
На этом этапе мы расспросим вас, какую цель вы ставите перед сайтом, какие задачи бизнеса он решает и на какую целевую аудиторию рассчитан.
01
Веб-аналитика и экспертная оценка
На основе данных веб-статистики Google Analytics и Яндекс Метрики о точках входа и выхода и поисковых запросах, выделяем ключевые сценарии взаимодействия пользователей с вашим сервисом, определяем параметры успешности прохождения этих сценариев и проводим экспертную оценку интерфейса по ним.
02
Представление результатов
Презентуем отчёт, в котором перечисляем и ранжируем по степени значимости выявленные проблемы, а также предлагаем рекомендации по улучшению интерфейса, которые в дальнейшем можно проверить на респондентах.
03
Проверка гипотез на респондентах (опционально)
В зависимости от задачи заказчика и бюджета проекта, для проверки гипотез по улучшению интерфейса рекомендуется провести исследование с участием респондентов, например:
A/B-анализ — респондентам дается два варианта интерфейса.
Удаленное немодерируемое юзабилити-тестирование — респонденты выполняют задания на своих ПК или смартфонах онлайн и фиксируют наблюдения.
Модерируемое юзабилити-тестирование — исследователь наблюдает, как респонденты справляются заданиями и как управляются в интерфейсе.
04
Контакты
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным способом